Закон ЯНАО от 25.12.2013 N 139-ЗАО "О порядке проведения конкурса по отбору банка , обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты в Ямало-Ненецком автономном округе"
25 декабря 2013 года N 139-ЗАО
------------------------------------------------------------------
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
ЗАКОН
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ БАНКА (БАНКОВ),
ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В РАМКАХ
ЭЛЕКТРОННОГО БАНКОВСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ
ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Принят Законодательным Собранием
Ямало-Ненецкого автономного округа
18 декабря 2013 г.
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с частью 8 статьи 26 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) устанавливает порядок проведения конкурса по отбору банка (банков), обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - конкурс, автономный округ).
Статья 2. Участники конкурса
К участию в конкурсе в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона допускаются банки, участвующие в предоставлении услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты, заключившие договор с федеральной уполномоченной организацией (далее - участники конкурса), в целях обеспечения функционирования электронного банковского приложения универсальной электронной карты в случаях, если гражданин в установленный Федеральным законом срок не обратился в уполномоченную организацию с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты и (или) в установленный Федеральным законом срок не направил в уполномоченную организацию информацию о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения.
Статья 3. Участие исполнительных органов государственной власти автономного округа в организации и проведении конкурса
1. Конкурс организуется и проводится уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченный орган), который:
1) принимает решение о проведении конкурса;
2) размещает извещение о проведении конкурса или об отмене конкурса;
3) обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от участников конкурса конкурсных заявок и приложенных к ним документов;
4) обеспечивает деятельность конкурсной комиссии по отбору участников конкурса (далее - конкурсная комиссия);
5) информирует участников конкурса о результатах конкурса;
6) принимает решение об отмене конкурса;
7) направляет проект договора об оказании услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты (далее - договор) победителю конкурса или участнику конкурса, которому присвоен второй порядковый номер, в случаях, предусмотренных статьей 9 настоящего Закона;
8) оформляет и размещает протоколы в случаях, предусмотренных настоящим Законом.
2. Уполномоченный орган определяется постановлением Правительства автономного округа.
Статья 4. Конкурсная комиссия
1. Отбор участников конкурса осуществляется конкурсной комиссией, состав которой утверждается Правительством автономного округа.
2. Конкурсная комиссия является коллегиальным совещательным органом, созданным в целях отбора банка (банков), обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты, по результатам конкурса.
3. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе состоящие в трудовых отношениях с участниками конкурса.
4. Члены конкурсной комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
5. Основными принципами работы конкурсной комиссии являются:
1) законность;
2) обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке конкурсных заявок;
3) создание равных условий для участников конкурса;
4) развитие добросовестной конкуренции участников конкурса;
5) обеспечение гласности и прозрачности (открытости) процедуры конкурсного отбора.
6. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
1) вскрытие конвертов с конкурсными заявками;
2) отбор участников конкурса;
3) рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных заявок;
4) принятие решения о победителе конкурса;
5) ведение протокола конкурсной комиссии;
6) принятие решения о признании конкурса несостоявшимся.
7. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
8. Заседания конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
9. Организация работы конкурсной комиссии возлагается на секретаря конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия на одного из членов конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
10. В обязанности секретаря конкурсной комиссии входит:
1) подготовка материалов к заседаниям конкурсной комиссии;
2) созыв заседаний и ведение протоколов заседаний.
11. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов конкурсной комиссии.
12. Конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсных заявок в соответствии с частью 3 статьи 8 настоящего Закона.
13. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарем и членами конкурсной комиссии в день принятия решения.
14. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости.
Статья 5. Извещение о проведении конкурса
1. Извещение о проведении конкурса размещается на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее - интернет-сайт) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уполномоченным органом не позднее 20 календарных дней до дня его проведения.
2. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
1) предмет конкурса;
2) дата, время и место проведения конкурса;
3) дата начала и окончания приема конкурсных заявок;
4) время и место приема конкурсных заявок;
5) требования к оформлению конкурсной заявки;
6) условия участия в конкурсе и критерии оценки конкурсных заявок;
7) форма конкурсной заявки;
8) проект договора;
9) дата, время и место вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
10) номер контактного телефона лица, осуществляющего прием конкурсных заявок.
Статья 6. Отмена конкурса
1. Решение об отмене конкурса принимается:
1) в случае выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа при организации конкурса;
2) вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
2. Извещение об отмене конкурса размещается на интернет-сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение двух рабочих дней с момента наступления случаев, указанных в части 1 настоящей статьи.
Статья 7. Конкурсная заявка
1. Конкурсная заявка, представляемая участником конкурса, должна содержать сведения о фирменном наименовании, организационно-правовой форме, месте нахождения и почтовом адресе участника конкурса.
2. Все листы конкурсной заявки и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты и пронумерованы. Конкурсная заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, должна быть скреплена печатью и подписана участником конкурса.
3. Конкурсные заявки, представленные в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса, регистрируются уполномоченным органом в день поступления в журнале регистрации. По требованию участника конкурса уполномоченный орган выдает расписку с указанием даты и времени получения конкурсной заявки и прилагаемых к ней документов.
4. К конкурсной заявке должны быть приложены следующие документы:
1) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего конкурсную заявку, на осуществление действий от имени участника конкурса (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурса без доверенности, либо доверенность на осуществление действий от имени участника конкурса, заверенная печатью такого участника конкурса и подписанная лицом, обладающим правом действовать от имени участника конкурса без доверенности);
2) копии учредительных документов юридического лица;
3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
4) оригинал или нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения о проведении конкурса;
5) нотариально заверенная копия договора с федеральной уполномоченной организацией, заключенного в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона;
6) копия лицензии, выданной Банком России, разрешающей привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады;
7) сведения о предложении участника конкурса по условиям предоставления банковских услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты согласно приложению к настоящему Закону.
5. Участник конкурса вправе изменить или отозвать конкурсную заявку в любое время до окончания срока приема конкурсных заявок.
Статья 8. Проведение конкурса и подведение итогов конкурса
1. Каждый участник конкурса может подать только одну конкурсную заявку и несет все расходы, связанные с участием в конкурсе.
2. Срок рассмотрения конкурсной комиссией конкурсных заявок и определение победителя конкурса не может превышать 10 календарных дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок.
3. Оценка конкурсных заявок осуществляется в соответствии с критериями оценки конкурсных заявок на основе балльной системы оценок. Критерии оценки конкурсных заявок утверждаются постановлением Правительства автономного округа.
4. На основании результатов оценки конкурсных заявок каждому участнику конкурса относительно других по мере уменьшения количества полученных баллов присваивается порядковый номер.
Участнику конкурса, получившему наибольшее количество баллов по результатам оценки поданной им конкурсной заявки, присваивается первый порядковый номер.
В случае если несколько участников конкурса набрали равное количество баллов, меньший порядковый номер присваивается участнику конкурса, подавшему конкурсную заявку ранее других участников конкурса.
5. Победителем конкурса признается участник конкурса, которому присвоен первый порядковый номер, или участник, признанный единственным участником конкурса.
6. Протокол конкурсной комиссии не позднее дня, следующего за днем принятия решения, размещается на интернет-сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения, направляет участникам конкурса, подавшим конкурсные заявки, уведомления о результатах конкурса.
7. Основаниями для отклонения конкурсной комиссией заявки участника конкурса являются:
1) несоответствие конкурсной заявки требованиям, установленным частями 1, 2 статьи 7 настоящего Закона;
2) непредоставление документов, указанных в части 4 статьи 7 настоящего Закона.
8. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если:
1) не подана ни одна конкурсная заявка;
2) конкурсные заявки всех участников конкурса отклонены конкурсной комиссией по основаниям, указанным в части 7 настоящей статьи;
3) победитель конкурса, а также участник конкурса, которому присвоен второй порядковый номер, уклоняются от заключения договора.
9. В случае признания конкурса несостоявшимся повторное проведение конкурса осуществляется в порядке, установленном настоящим Законом.
Статья 9. Порядок заключения договора
1. Уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия конкурсной комиссией решения о победителе конкурса, направляет победителю конкурса проект договора.
Победитель конкурса обязан подписать и представить договор уполномоченному органу не позднее чем через 20 календарных дней со дня размещения протокола конкурсной комиссии на интернет-сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. В случае если победитель конкурса в срок, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, не представил в уполномоченный орган подписанный договор, победитель конкурса признается уполномоченным органом уклонившимся от заключения договора.
3. В случае признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора уполномоченным органом оформляется протокол и размещается на интернет-сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 5 календарных дней с момента составления протокола.
4. В случае уклонения победителя конкурса от заключения договора уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора направляет проект договора участнику конкурса, которому присвоен второй порядковый номер.
Участник конкурса, которому присвоен второй порядковый номер, обязан подписать и представить договор уполномоченному органу не позднее чем через 10 календарных дней со дня размещения протокола, предусмотренного частью 3 настоящей статьи.
Статья 10. Порядок вступления в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
г. Салехард
25 декабря 2013 г.
№ 139-ЗАО
Приложение
к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа
"О порядке проведения конкурса
по отбору банка (банков),
обеспечивающего предоставление услуг
в рамках электронного банковского
приложения универсальной электронной карты
в Ямало-Ненецком автономном округе"
ФИРМЕННЫЙ БЛАНК УЧАСТНИКА КОНКУРСА
Сведения о предложении участника конкурса по условиям
предоставления банковских услуг в рамках электронного
банковского приложения универсальной электронной карты
№ п/п
Количество филиалов, представительств и внутренних структурных подразделе-ний (шт.)
Количество пунктов выдачи наличных средств участника конкурса по отбору банка (банков), (шт.)
Банковские продукты, предлагаемые к финансированию в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты
Наличие и размер комиссии за снятие наличных средств по банковским картам участника и банковским картам эмитентов электронных банковских приложений (да/нет (%)
Возможность оплаты государственных и муниципальных услуг, налогов и сборов, государственных пошлин и иных платежей через "Интернет-банк" участника конкурса (да/нет)
Наличие круглосуточной "горячей линии" и круглосуточного доступа владельцев универсальных электронных карт к своим счетам, открытым в банке - участнике конкурса, через "Интернет- банк" (да/нет)
Возможность информирования владельцев универсальных электронных карт с помощью услуг, предоставляемых операторами сотовой связи (sms- информирование), о состоянии их счетов, открытых в банке - участнике конкурса (да/нет)
перечень
количество (шт.)
стоимость (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
Руководитель, уполномоченный представитель ___________________/(Ф.И.О.)
М.П.
------------------------------------------------------------------
25 декабря 2013 года N 139-ЗАО
------------------------------------------------------------------
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
ЗАКОН
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ БАНКА (БАНКОВ),
ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В РАМКАХ
ЭЛЕКТРОННОГО БАНКОВСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ
ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Принят Законодательным Собранием
Ямало-Ненецкого автономного округа
18 декабря 2013 г.
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с частью 8 статьи 26 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) устанавливает порядок проведения конкурса по отбору банка (банков), обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - конкурс, автономный округ).
Статья 2. Участники конкурса
К участию в конкурсе в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона допускаются банки, участвующие в предоставлении услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты, заключившие договор с федеральной уполномоченной организацией (далее - участники конкурса), в целях обеспечения функционирования электронного банковского приложения универсальной электронной карты в случаях, если гражданин в установленный Федеральным законом срок не обратился в уполномоченную организацию с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты и (или) в установленный Федеральным законом срок не направил в уполномоченную организацию информацию о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения.
Статья 3. Участие исполнительных органов государственной власти автономного округа в организации и проведении конкурса
1. Конкурс организуется и проводится уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченный орган), который:
1) принимает решение о проведении конкурса;
2) размещает извещение о проведении конкурса или об отмене конкурса;
3) обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от участников конкурса конкурсных заявок и приложенных к ним документов;
4) обеспечивает деятельность конкурсной комиссии по отбору участников конкурса (далее - конкурсная комиссия);
5) информирует участников конкурса о результатах конкурса;
6) принимает решение об отмене конкурса;
7) направляет проект договора об оказании услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты (далее - договор) победителю конкурса или участнику конкурса, которому присвоен второй порядковый номер, в случаях, предусмотренных статьей 9 настоящего Закона;
8) оформляет и размещает протоколы в случаях, предусмотренных настоящим Законом.
2. Уполномоченный орган определяется постановлением Правительства автономного округа.
Статья 4. Конкурсная комиссия
1. Отбор участников конкурса осуществляется конкурсной комиссией, состав которой утверждается Правительством автономного округа.
2. Конкурсная комиссия является коллегиальным совещательным органом, созданным в целях отбора банка (банков), обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты, по результатам конкурса.
3. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе состоящие в трудовых отношениях с участниками конкурса.
4. Члены конкурсной комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
5. Основными принципами работы конкурсной комиссии являются:
1) законность;
2) обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке конкурсных заявок;
3) создание равных условий для участников конкурса;
4) развитие добросовестной конкуренции участников конкурса;
5) обеспечение гласности и прозрачности (открытости) процедуры конкурсного отбора.
6. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
1) вскрытие конвертов с конкурсными заявками;
2) отбор участников конкурса;
3) рассмотрение, оценка и сопоставление конкурсных заявок;
4) принятие решения о победителе конкурса;
5) ведение протокола конкурсной комиссии;
6) принятие решения о признании конкурса несостоявшимся.
7. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии.
8. Заседания конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
9. Организация работы конкурсной комиссии возлагается на секретаря конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия на одного из членов конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
10. В обязанности секретаря конкурсной комиссии входит:
1) подготовка материалов к заседаниям конкурсной комиссии;
2) созыв заседаний и ведение протоколов заседаний.
11. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов конкурсной комиссии.
12. Конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсных заявок в соответствии с частью 3 статьи 8 настоящего Закона.
13. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарем и членами конкурсной комиссии в день принятия решения.
14. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости.
Статья 5. Извещение о проведении конкурса
1. Извещение о проведении конкурса размещается на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее - интернет-сайт) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уполномоченным органом не позднее 20 календарных дней до дня его проведения.
2. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
1) предмет конкурса;
2) дата, время и место проведения конкурса;
3) дата начала и окончания приема конкурсных заявок;
4) время и место приема конкурсных заявок;
5) требования к оформлению конкурсной заявки;
6) условия участия в конкурсе и критерии оценки конкурсных заявок;
7) форма конкурсной заявки;
8) проект договора;
9) дата, время и место вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
10) номер контактного телефона лица, осуществляющего прием конкурсных заявок.
Статья 6. Отмена конкурса
1. Решение об отмене конкурса принимается:
1) в случае выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа при организации конкурса;
2) вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
2. Извещение об отмене конкурса размещается на интернет-сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение двух рабочих дней с момента наступления случаев, указанных в части 1 настоящей статьи.
Статья 7. Конкурсная заявка
1. Конкурсная заявка, представляемая участником конкурса, должна содержать сведения о фирменном наименовании, организационно-правовой форме, месте нахождения и почтовом адресе участника конкурса.
2. Все листы конкурсной заявки и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты и пронумерованы. Конкурсная заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, должна быть скреплена печатью и подписана участником конкурса.
3. Конкурсные заявки, представленные в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса, регистрируются уполномоченным органом в день поступления в журнале регистрации. По требованию участника конкурса уполномоченный орган выдает расписку с указанием даты и времени получения конкурсной заявки и прилагаемых к ней документов.
4. К конкурсной заявке должны быть приложены следующие документы:
1) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего конкурсную заявку, на осуществление действий от имени участника конкурса (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурса без доверенности, либо доверенность на осуществление действий от имени участника конкурса, заверенная печатью такого участника конкурса и подписанная лицом, обладающим правом действовать от имени участника конкурса без доверенности);
2) копии учредительных документов юридического лица;
3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
4) оригинал или нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения извещения о проведении конкурса;
5) нотариально заверенная копия договора с федеральной уполномоченной организацией, заключенного в соответствии с частью 4 статьи 28 Федерального закона;
6) копия лицензии, выданной Банком России, разрешающей привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады;
7) сведения о предложении участника конкурса по условиям предоставления банковских услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты согласно приложению к настоящему Закону.
5. Участник конкурса вправе изменить или отозвать конкурсную заявку в любое время до окончания срока приема конкурсных заявок.
Статья 8. Проведение конкурса и подведение итогов конкурса
1. Каждый участник конкурса может подать только одну конкурсную заявку и несет все расходы, связанные с участием в конкурсе.
2. Срок рассмотрения конкурсной комиссией конкурсных заявок и определение победителя конкурса не может превышать 10 календарных дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок.
3. Оценка конкурсных заявок осуществляется в соответствии с критериями оценки конкурсных заявок на основе балльной системы оценок. Критерии оценки конкурсных заявок утверждаются постановлением Правительства автономного округа.
4. На основании результатов оценки конкурсных заявок каждому участнику конкурса относительно других по мере уменьшения количества полученных баллов присваивается порядковый номер.
Участнику конкурса, получившему наибольшее количество баллов по результатам оценки поданной им конкурсной заявки, присваивается первый порядковый номер.
В случае если несколько участников конкурса набрали равное количество баллов, меньший порядковый номер присваивается участнику конкурса, подавшему конкурсную заявку ранее других участников конкурса.
5. Победителем конкурса признается участник конкурса, которому присвоен первый порядковый номер, или участник, признанный единственным участником конкурса.
6. Протокол конкурсной комиссии не позднее дня, следующего за днем принятия решения, размещается на интернет-сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения, направляет участникам конкурса, подавшим конкурсные заявки, уведомления о результатах конкурса.
7. Основаниями для отклонения конкурсной комиссией заявки участника конкурса являются:
1) несоответствие конкурсной заявки требованиям, установленным частями 1, 2 статьи 7 настоящего Закона;
2) непредоставление документов, указанных в части 4 статьи 7 настоящего Закона.
8. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если:
1) не подана ни одна конкурсная заявка;
2) конкурсные заявки всех участников конкурса отклонены конкурсной комиссией по основаниям, указанным в части 7 настоящей статьи;
3) победитель конкурса, а также участник конкурса, которому присвоен второй порядковый номер, уклоняются от заключения договора.
9. В случае признания конкурса несостоявшимся повторное проведение конкурса осуществляется в порядке, установленном настоящим Законом.
Статья 9. Порядок заключения договора
1. Уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия конкурсной комиссией решения о победителе конкурса, направляет победителю конкурса проект договора.
Победитель конкурса обязан подписать и представить договор уполномоченному органу не позднее чем через 20 календарных дней со дня размещения протокола конкурсной комиссии на интернет-сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. В случае если победитель конкурса в срок, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, не представил в уполномоченный орган подписанный договор, победитель конкурса признается уполномоченным органом уклонившимся от заключения договора.
3. В случае признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора уполномоченным органом оформляется протокол и размещается на интернет-сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 5 календарных дней с момента составления протокола.
4. В случае уклонения победителя конкурса от заключения договора уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора направляет проект договора участнику конкурса, которому присвоен второй порядковый номер.
Участник конкурса, которому присвоен второй порядковый номер, обязан подписать и представить договор уполномоченному органу не позднее чем через 10 календарных дней со дня размещения протокола, предусмотренного частью 3 настоящей статьи.
Статья 10. Порядок вступления в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
г. Салехард
25 декабря 2013 г.
№ 139-ЗАО
Приложение
к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа
"О порядке проведения конкурса
по отбору банка (банков),
обеспечивающего предоставление услуг
в рамках электронного банковского
приложения универсальной электронной карты
в Ямало-Ненецком автономном округе"
ФИРМЕННЫЙ БЛАНК УЧАСТНИКА КОНКУРСА
Сведения о предложении участника конкурса по условиям
предоставления банковских услуг в рамках электронного
банковского приложения универсальной электронной карты
№ п/п
Количество филиалов, представительств и внутренних структурных подразделе-ний (шт.)
Количество пунктов выдачи наличных средств участника конкурса по отбору банка (банков), (шт.)
Банковские продукты, предлагаемые к финансированию в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты
Наличие и размер комиссии за снятие наличных средств по банковским картам участника и банковским картам эмитентов электронных банковских приложений (да/нет (%)
Возможность оплаты государственных и муниципальных услуг, налогов и сборов, государственных пошлин и иных платежей через "Интернет-банк" участника конкурса (да/нет)
Наличие круглосуточной "горячей линии" и круглосуточного доступа владельцев универсальных электронных карт к своим счетам, открытым в банке - участнике конкурса, через "Интернет- банк" (да/нет)
Возможность информирования владельцев универсальных электронных карт с помощью услуг, предоставляемых операторами сотовой связи (sms- информирование), о состоянии их счетов, открытых в банке - участнике конкурса (да/нет)
перечень
количество (шт.)
стоимость (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
Руководитель, уполномоченный представитель ___________________/(Ф.И.О.)
М.П.
------------------------------------------------------------------