Постановление Администрации города Губкинский от 06.05.2013 N 1050 "О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 27 декабря 2011 года N 2924 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок об отсутствии приватизированного жилого помещения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2013 г. № 1050

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ГУБКИНСКОГО ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 2924 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК ОБ ОТСУТСТВИИ ПРИВАТИЗИРОВАННОГО
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

В соответствии со статьей 61 Устава муниципального образования город Губкинский, постановлением Администрации города от 20 марта 2013 № 549 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация города Губкинского постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города от 27 декабря 2011 года Губкинского № 2924 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок об отсутствии приватизированного жилого помещения" (с изменениями от 06.08.2012 № 1831) следующие изменения:
1.1. подпункт 2.6 раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги по выдаче справки заявителем в Управление представляются следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту;
2) копия паспорта заявителя (листы 2, 3, 5, 6);
3) копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей (до 14 лет);
4) справка о регистрации по месту жительства на территории города Губкинский (оригинал).
Специалист Управления не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.2. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, его почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.".
1.2. подпункт 2.13 раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13. Стандартами качества предоставления муниципальной услуги являются:

№ п/п
Показатели для определения стандартов качества предоставления муниципальной услуги
Единица измерения
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата
1
2
3
4
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги
1.1
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru)
да/нет
да
1.2
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность
2.1
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)
да/нет
да
2.2
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
2.3
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
да/нет
да
2.4
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом
да/нет
да
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг
3.1
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию
%
100
4. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
4.1
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
раз/минут
1/10
2/10
5. Иные показатели
5.1
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги
да/нет
да
5.2
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
да/нет
нет
5.3
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
%
0
5.4
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей
%
0
".

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Мирончука С.С.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ


------------------------------------------------------------------