Постановление Администрации города Губкинский от 14.11.2013 N 2755 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 06.05.2013 N 1054 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Губкинский на 2013 - 2015 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2013 г. № 2755
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ
06.05.2013 № 1054 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
В целях обеспечения безопасности дорожного движения, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10.12.95 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города от 06.05.2013 № 1054 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Губкинский на 2011 - 2013 годы" изменение, изложив приложение в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением настоящего возложить на первого заместителя главы Администрации города Мирончука С.С.
Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ
Приложение
Утверждена
постановлением
Администрации города Губкинского
от 14 ноября 2013 года № 2755
ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Таблица 1
Наименование Программы
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Губкинский на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 10.12.95 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
постановление Администрации города от 11 января 2009 года № 2 "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ на территории города Губкинского";
постановление Администрации города от 09.04.2013 № 751 "О разработке долгосрочной муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Губкинский на 2013 - 2015 годы";
Устав муниципального образования город Губкинский
Заказчик Программы
Администрация города Губкинского
Разработчик Программы
МУ "Управление жилищно-коммунального комплекса Администрации города Губкинского" (далее - МУ "УЖКК")
Куратор программы
Первый заместитель главы Администрации города
Исполнители программы
МУ "УЖКК", ОГИБДД ОМД России по г. Губкинскому, МУ "Управление образования", Муниципальное казенное учреждение "Управление организации строительства", Муниципальное учреждение "Управление по делам молодежи и туризму" (далее - МУ "УДМТ"), МУП "Автодорсервис" города Губкинский (далее - МУП "АДС").
Цели программы
1. Предупреждение, профилактика и пропаганда безопасности дорожного движения (далее - БДД).
2. Совершенствование мероприятий по организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети города Губкинского.
3. Проведение проектно-изыскательских работ, направленных на совершенствование схем организации дорожного движения, а также методов контроля за участниками дорожного движения на территории города Губкинского.
Задачи программы
1. Повышение правового сознания участников дорожного движения.
2. Улучшение технического состояния улично-дорожной сети.
3. Модернизация технических средств регулирования дорожного движения и создание безопасных условий для передвижения транспортных средств и пешеходов по улично-дорожной сети города.
4. Совершенствование схем организации дорожного движения и методов контроля за участниками дорожного движения
Сроки реализации Программы
Программа реализуется в 2013 - 2015 годах
Перечень подпрограмм и основных мероприятий Программы
1. Освещение результатов нарушений правил дорожного движения в средствах массовой информации.
2. Организация тематической социальной рекламы на ТВ на темы: "Безопасность дорожного движения", "Последствия управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения".
3. Проведение обследований улично-дорожной сети города Губкинского с целью выявления участков, нуждающихся в ремонте (2 раза в год).
4. Приобретение светоотражающих дорожных знаков для монтажа на улицах и в микрорайонах города в количестве 535 шт.
5. Приобретение и монтаж ограждающих конструкций в количестве 1686 шт. общей протяженностью 2866,2 п. м.
6. Приобретение светодиодных табло индикации скорости и вывода предупреждения для водителей транспортных средств (знаки с обратной связью с водителем) на участках улиц города Губкинского, в районах расположения школ, детских дошкольных и иных учреждений, в количестве 10 штук.
7. Поставка Заказчику 3 (три) остановочных комплекса типа ГА-6.
8. Разработка схемы организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Губкинского.
9. Разработка проекта на создание автоматизированной системы управления дорожным движением на территории города Губкинского (8 объектов).
10. Паспортизация 12 светофорных объектов, расположенных на территории города Губкинского
Объемы и источники финансирования
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и могут корректироваться в период ее реализации.
Объем финансирования для реализации Программы в 2013 - 2015 годах составляет 23623 тыс. руб., за счет средств местного бюджета.
в т.ч. по годам:
2013 год - 1107 тыс. руб.;
2014 год - 11844 тыс. руб.;
2015 год - 10672 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты Программы и показатели эффективности
Снижение количества ДТП учетного характера на 5 случаев в год.
Снижение количества пострадавших при ДТП на 5 случаев в год (в том числе с летальным исходом).
Снижение количества лиц, управляющих транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, на 20 случаев в год.
Снижение количества нарушений ПДД, связанных с нарушением скоростного режима, - на 30 случаев в год.
Снижение количества нарушений ПДД пешеходами на 30 случаев в год.
Снижение и предупреждение детского травматизма.
Система организации контроля за исполнением Программы
Текущий контроль за исполнением Программы осуществляет МУ "УЖКК".
Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет куратор программы - Первый заместитель главы Администрации города
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программно-целевым методом
Анализ состояния безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Губкинский (далее - город Губкинский) показывает, что в течение последних лет уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким.
За последние пять лет (с 2008 по 2012 г.г.) в городе Губкинском произошло 52 дорожно-транспортных происшествий, в которых погиб 1 и получили травмы 63 человека. В городской черте зарегистрировано 13 дорожно-транспортных происшествия (далее - ДТП) учетного характера (аналогичный период прошлого года (далее - АППГ) - 15, снижение на 13,3%), при этом погибших нет (АППГ - 0) и 16 человек получили травмы (АППГ - 17, снижение на 5,9%).
За 2012 год на обслуживаемой территории зарегистрировано 1 ДТП с участием несовершеннолетнего (АППГ - 4, снижение на 75%), в результате которых погибших нет (АППГ - 0) и 1 несовершеннолетний травмирован (АППГ - 5, снижение на 80%). По результатам проведенных ОГИБДД ОМВД России по городу Губкинскому служебных проверок, вины несовершеннолетних в ДТП не установлено.
Также в 2012 году зарегистрировано 2 ДТП по вине пешехода (АППГ - 0, увеличение на 100%), в которых 2 человека травмированы (пешеходы).
По вине водителей, стаж управления транспортным средством которых менее 3-х лет, в 2012 году зарегистрировано 3 ДТП (АППГ - 4), в которых 3 человека травмировано (АППГ - 6; снижение на 50%), по вине водителей, управляющих транспортными средствами, принадлежащими юридическим лицам, зарегистрировано 3 (АППГ - 0, + 100%), в результате которых погибших нет и 4 человека травмировано.
Помимо этого в 2012 году зарегистрировано 2 ДТП, произошедшие по вине водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения (АППГ - 1), в результате которого погибших нет и 6 человек травмировано (АППГ - 1, увеличение на 100%).
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в муниципальном образовании город Губкинский, следует отнести:
- нарушение правил дорожного движения участниками дорожного движения;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
- отсутствие эффективной комплексной системы связи и контроля, также приводящее к несвоевременному обнаружению ДТП;
- ежегодный прирост количества водителей транспортных средств со стажем управления до 3-х лет, не имеющих достаточных навыков вождения для осуществления уверенного и безопасного дорожного движения;
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение количества перевозок общественным транспортом и увеличение количества перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП. Отсутствие необходимого количества стоянок транспортных средств в микрорайонах создает массу неудобств жителям, оперативным и коммунальным службам в виде беспорядочной концентрации транспортных средств в жилых кварталах города.
Последнее десятилетие характеризуется высокими темпами автомобилизации. Основную массу зарегистрированных транспортных средств (более 75%) составляют легковые автомобили.
Как показывает анализ динамики дорожной аварийности, увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них людей. Количество ДТП, происходящих на территории муниципального образования, можно снизить только с помощью реализации специальных мер. Эти меры реализуются во всем мире в рамках специальных общенациональных программ повышения безопасности дорожного движения.
Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. На протяжении последних 5 лет имеет место наличие ДТП, совершенных лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения. Так, с 2008 по 2012 годы на территории муниципального образования по вине водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, погиб 1 человек, 24 человека получили травмы различной степени тяжести.
Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, а также формирования эффективных механизмов участия органов местного самоуправления при возможно более полном учете интересов граждан.
Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма, координации действий органов исполнительной власти города, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения, с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения, осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП.
Сложившаяся ситуация в области обеспечения безопасности дорожного характеризуется отсутствием тенденций к ее улучшению, что определяется следующими факторами:
- высоким уровнем аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
- значительной долей людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, пострадавших и погибших в результате ДТП.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
- социальной остротой проблемы;
- межотраслевым и межведомственным характером проблемы;
- усилением роли органов местного самоуправления и общественных институтов к решению обозначенных проблем.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
- координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.
В целях управления возможными отклонениями в процессе реализации Программы предусматриваются:
- создание системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
3. Цели и задачи программы
3.1. Целями данной Программы являются:
- предупреждение, профилактика и пропаганда безопасности дорожного движения;
- совершенствование мероприятий по организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети города Губкинского;
- проведение проектно-изыскательских работ, направленных на совершенствование схем организации дорожного движения, а также методов контроля за участниками дорожного движения на территории города Губкинского.
3.2. Для достижения поставленных целей планируется решить следующие задачи.
Цель 1: Предупреждение, профилактика и пропаганда безопасности дорожного движения.
Задача 1: Повышение правового сознания участников дорожного движения.
Данная задача будет решена путем реализации мероприятий по освещению результатов нарушений правил дорожного движения в средствах массовой информации, организации тематической социальной рекламы на телевидении на темы: "Безопасность дорожного движения", "Последствия управления ТС в состоянии алкогольного опьянения", которые направлены на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
Цель 2: Совершенствование мероприятий по организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети города Губкинского.
Задача 1: Проведение обследований улично-дорожной сети города Губкинского с целью выявления участков, нуждающихся в ремонте.
Предусматривает комиссионное обследование участков улично-дорожной сети и выявление участков, нуждающихся в ремонте (2 раза в год). Устранение выявленных, по результатам обследования, повреждений и деформаций, участков улично-дорожной сети города. Реализация данной задачи, в свою очередь, повысит качество улично-дорожной сети и снизит риск возникновения дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительного состояния дорог.
Задача 2: Модернизация технических средств регулирования дорожного движения и создание безопасных условий для передвижения транспортных средств и пешеходов по улично-дорожной сети города.
Мероприятия данной задачи направлены на повышение качественного состояния объектов дорожной инфраструктуры. Это организационно-планировочные и инженерные решения, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети города.
Основными мероприятиями данной задачи являются:
- приобретение светоотражающих дорожных знаков для монтажа на улицах и микрорайонах города;
- приобретение и монтаж ограждающих конструкций в количестве 1686 шт. общей протяженностью 2866,2 п. м;
- приобретение светодиодных табло индикации скорости и вывода предупреждения для водителей транспортных средств (знаки с обратной связью с водителем) на участках улиц города Губкинского, в районах расположения школ, детских дошкольных и иных учреждений, в количестве 10 шт.;
- поставка Заказчику 3 (три) остановочных комплекса типа ГА-6.
Реализация данных мероприятий позволит модернизировать инженерную инфраструктуру городских улиц и дорог, а также вывести на новый уровень схемы организации дорожного движения транспорта и пешеходов в городе.
Цель 3: Проведение проектно-изыскательских работ, направленных на совершенствование схем организации дорожного движения, а также методов контроля за участниками дорожного движения на территории города Губкинского.
Для достижения данной цели необходимо решить три задачи:
Задача 1: Разработка схемы организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Губкинского.
Задача 2: Разработка проекта на создание автоматизированной системы управления дорожным движением на территории города Губкинского (8 объектов).
Задача 3: Паспортизация 12 светофорных объектов, расположенных на территории города Губкинского.
Решение данных задач ориентировано на проведение проектно-изыскательских работ, направленных на совершенствование схем организации дорожного движения, а также на создание систем контроля за участниками дорожного движения на территории города Губкинского, путем разработки (и внедрения в дальнейшем) систем автоматизированного контроля и управления за дорожным движением (АСУ ДД-ТС на 8 светофорных объектах), а также паспортизации 12 светофорных объектов, расположенных на улично-дорожной сети города Губкинского. Реализация данных задач позволить более четко скорректировать схемы движения автотранспорта и пешеходов на улично-дорожной сети города, снизить количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий и локализовать очаги аварийности, а также произвести модернизацию существующих светофорных объектов.
3.3. Программа имеет долгосрочный характер и будет реализовываться в 2013 - 2015 годах.
4. Объемы и источники финансирования
Финансовой основой реализации Программы являются средства местного бюджета на текущий финансовый год.
Объем финансирования Программы на 2013 - 2015 годы приведен в таблице № 1.
Таблица № 1
тыс. руб.
Тип средств
Объем финансирования программы, тыс. руб.
ИТОГО за период действия программы, тыс. руб.
2013 год
2014 год
2015 год
Средства местного бюджета
1107
11844
10672
23623
Всего по Программе
1107
11844
10672
23623
Перечень программных мероприятий и объемы финансирования Программы приведены в приложении 1.
5. Мероприятия реализации программы и ожидаемые результаты
5.1. Уполномоченным органом местного самоуправления, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является МУ "УЖКК".
Реализация мероприятий Программы осуществляется исполнителями, путем размещения муниципальных заказов в рамках Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.2. При реализации Программы планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:
- обеспечение безопасного участия пешеходов в дорожном движении;
- выявление и ликвидация опасных участков улично-дорожной сети города и улучшение дорожных условий;
- проведение пропагандистских акций, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
- совершенствование работы по профилактике и сокращению детского дорожно-транспортного травматизма;
- модернизация системы регулирования дорожного движения.
5.3. Предложенные Программой мероприятия позволят решить ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников дорожного движения и совершенствованием навыков их безопасного поведения на дорогах.
6. Система организации контроля за исполнением долгосрочной
целевой программы
Текущий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет МУ "УЖКК".
МУ "УЖКК" осуществляет функции муниципального заказчика по реализации мероприятий Программы:
- обеспечивает формирование и размещение муниципального заказа в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями;
- заключает муниципальные контракты с исполнителями;
- требует надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями контрактов и своевременного представления надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств;
- осуществляет контроль за порядком и сроками исполнения обязательств и своевременностью расчетов за выполненный объем работ (в т.ч. за поставку товаров).
МУ "УЖКК" предоставляет в управление экономики Администрации города отчет об исполнении мероприятий Программы по установленной форме, в установленные сроки и по окончании реализации Программы, сводный доклад о ходе реализации Программы с оценкой эффективности реализации Программы.
Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет куратор Программы - первый заместитель главы Администрации города.
7. Оценка эффективности реализации долгосрочной
целевой программы
7.1. Последовательная реализация мероприятий Программы предполагает в период с 2013 по 2015 год повысить эффективность мер принимаемых в сфере безопасности дорожного движения на территории муниципального образования и позволит:
- снизить количество ДТП учетного характера на 5 случаев в год;
- снизить количество пострадавших при ДТП на 10 случаев в год (в том числе с летальным исходом);
- снизить количество лиц, управляющих транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, на 20 случаев в год;
- снизить количество нарушений ПДД, связанных с несоблюдением скоростного режима, - на 1000 случаев в год;
- снизить количество нарушений ПДД пешеходами на 300 случаев в год;
- снизить уровень детского дорожно-транспортного травматизма.
Программа предусматривает достижение целевых индикаторов, приведенных в таблице № 2.
Система индикаторов оценки социальной
эффективности Программы
Таблица № 2
№ п/п
Индикаторы
Показатели
2013 год
2014 год
2015 год
1
Количество ДТП учетного характера, ед.
50
45
40
2
Количество пострадавших в ДТП, в том числе с летальным исходом, чел.
55
45
35
3
Количество лиц, управляющих ТС в состоянии алкогольного опьянения
100
80
60
4
Количество нарушений ПДД, связанных с нарушением скоростного режима
11974
10974
9974
5
Количество нарушений ПДД пешеходами
1944
1644
1344
7.2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется заказчиком Программы по итогам ее исполнения, путем сравнения достигнутых значений показателей по годам реализации с их плановыми значениями, согласно Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных целевых Программ.
Приложение 1
к Программе
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД
ГУБКИНСКИЙ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
№ п/п
Мероприятия
Основные исполнители
Источник финансирования
Объем финансирования программы (тыс. руб.)
Всего
В том числе по годам
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
Цель 1 - Предупреждение, профилактика и пропаганда безопасности дорожного движения.
Задача 1 - Повышение правового сознания участников дорожного движения.
1.1.
Освещение результатов нарушений правил дорожного движения в средствах массовой информации.
ОГИБДД ОМВД России по г. Губкинскому
не требуется
0
0
0
0
ИТОГО по пункту 1.1
0
0
0
0
1.2.
Организация тематической социальной рекламы на ТВ на темы: "Безопасность дорожного движения", "Последствия управления ТС в состоянии алкогольного опьянения"
ОГИБДД ОМВД России по г. Губкинскому
не требуется
0
0
0
0
ИТОГО по пункту 1.2
0
0
0
0
ИТОГО по задаче 1
0
0
0
0
ИТОГО по цели 1
0
0
0
0
Цель 2 - Совершенствование мероприятий по организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети города Губкинского
Задача 1 - Улучшение технического состояния улично-дорожной сети
1.1.
Проведение обследований улично-дорожной сети города Губкинского с целью выявления участков, нуждающихся в ремонте (2 раза в год)
ОГИБДД ОМВД России по г. Губкинскому, МУ "УЖКК", эксплуатирующая организация
не требуется
0
0
0
0
ИТОГО по пункту 1.1
0
0
0
0
ИТОГО по задаче 1:
не требуется
0
0
0
0
Задача 2 - Модернизация технических средств регулирования дорожного движения и создание безопасных условий для передвижения транспортных средств и пешеходов по улично-дорожной сети города
2.1.
Приобретение светоотражающих дорожных знаков для монтажа на улицах и в микрорайонах города в количестве 535 шт.
МУ "УЖКК"
Средства местного бюджета
1844
0
1137
707
ИТОГО по пункту 2.1
1844
0
1137
707
2.2.
Приобретение и монтаж ограждающих конструкций в количестве 1686 шт. общей протяженностью 2866,2 п. м.
МУ "УЖКК"
Средства местного бюджета
14282
0
7141
7141
ИТОГО по пункту 2.2
14282
0
7141
7141
2.3.
Приобретение светодиодных табло индикации скорости и вывода предупреждения для водителей транспортных средств (знаки с обратной связью с водителем) на участках улиц города Губкинского, в районах расположения школ, детских дошкольных и иных учреждений, в количестве 10 штук
МУ "УЖКК"
Средства местного бюджета
1992
0
996
996
ИТОГО по пункту 2.3
1992
0
996
996
2.4.
Поставка Заказчику 3 (три) остановочных комплекса типа ГА-6
МУ "УЖКК"
Средства местного бюджета
1560
552
504
504
ИТОГО по пункту 2.4:
1560
552
504
504
ИТОГО по задаче 2
19678
552
9778
9348
ИТОГО по цели 2
19678
552
9778
9348
Цель 3 - Проведение проектно-изыскательских работ, направленных на совершенствование схем организации дорожного движения, а также методов контроля за участниками дорожного движения на территории города Губкинского
Задача 1 - Разработка схемы организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Губкинского
3.1.
Разработка схемы организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Губкинского
МУ "УЖКК"
Средства местного бюджета
1324
0
0
1324
ИТОГО по задаче 1
1324
0
0
1324
Задача 2 - Разработка проекта на создание автоматизированной системы управления дорожным движением на территории города Губкинского (8 объектов)
3.2.
Разработка проекта на создание автоматизированной системы управления дорожным движением на территории города Губкинского (8 объектов)
МУ "УЖКК"
Средства местного бюджета
2066
0
2066
0
ИТОГО по задаче 2
2066
0
2066
0
Задача 3 - Паспортизация светофорных объектов, расположенных на территории города Губкинского
3.3.
Паспортизация светофорных объектов, расположенных на территории города Губкинского
МУ "УЖКК"
Средства местного бюджета
555
555
0
0
ИТОГО по задаче 3
555
555
0
0
ИТОГО по цели 3
МБ
3945
555
2066
1324
ВСЕГО по программе:
МБ
23623
1107
11844
10672
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2013 г. № 2755
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ
06.05.2013 № 1054 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
В целях обеспечения безопасности дорожного движения, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10.12.95 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города от 06.05.2013 № 1054 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Губкинский на 2011 - 2013 годы" изменение, изложив приложение в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением настоящего возложить на первого заместителя главы Администрации города Мирончука С.С.
Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ
Приложение
Утверждена
постановлением
Администрации города Губкинского
от 14 ноября 2013 года № 2755
ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Таблица 1
Наименование Программы
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Губкинский на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 10.12.95 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
постановление Администрации города от 11 января 2009 года № 2 "О разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ на территории города Губкинского";
постановление Администрации города от 09.04.2013 № 751 "О разработке долгосрочной муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Губкинский на 2013 - 2015 годы";
Устав муниципального образования город Губкинский
Заказчик Программы
Администрация города Губкинского
Разработчик Программы
МУ "Управление жилищно-коммунального комплекса Администрации города Губкинского" (далее - МУ "УЖКК")
Куратор программы
Первый заместитель главы Администрации города
Исполнители программы
МУ "УЖКК", ОГИБДД ОМД России по г. Губкинскому, МУ "Управление образования", Муниципальное казенное учреждение "Управление организации строительства", Муниципальное учреждение "Управление по делам молодежи и туризму" (далее - МУ "УДМТ"), МУП "Автодорсервис" города Губкинский (далее - МУП "АДС").
Цели программы
1. Предупреждение, профилактика и пропаганда безопасности дорожного движения (далее - БДД).
2. Совершенствование мероприятий по организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети города Губкинского.
3. Проведение проектно-изыскательских работ, направленных на совершенствование схем организации дорожного движения, а также методов контроля за участниками дорожного движения на территории города Губкинского.
Задачи программы
1. Повышение правового сознания участников дорожного движения.
2. Улучшение технического состояния улично-дорожной сети.
3. Модернизация технических средств регулирования дорожного движения и создание безопасных условий для передвижения транспортных средств и пешеходов по улично-дорожной сети города.
4. Совершенствование схем организации дорожного движения и методов контроля за участниками дорожного движения
Сроки реализации Программы
Программа реализуется в 2013 - 2015 годах
Перечень подпрограмм и основных мероприятий Программы
1. Освещение результатов нарушений правил дорожного движения в средствах массовой информации.
2. Организация тематической социальной рекламы на ТВ на темы: "Безопасность дорожного движения", "Последствия управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения".
3. Проведение обследований улично-дорожной сети города Губкинского с целью выявления участков, нуждающихся в ремонте (2 раза в год).
4. Приобретение светоотражающих дорожных знаков для монтажа на улицах и в микрорайонах города в количестве 535 шт.
5. Приобретение и монтаж ограждающих конструкций в количестве 1686 шт. общей протяженностью 2866,2 п. м.
6. Приобретение светодиодных табло индикации скорости и вывода предупреждения для водителей транспортных средств (знаки с обратной связью с водителем) на участках улиц города Губкинского, в районах расположения школ, детских дошкольных и иных учреждений, в количестве 10 штук.
7. Поставка Заказчику 3 (три) остановочных комплекса типа ГА-6.
8. Разработка схемы организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Губкинского.
9. Разработка проекта на создание автоматизированной системы управления дорожным движением на территории города Губкинского (8 объектов).
10. Паспортизация 12 светофорных объектов, расположенных на территории города Губкинского
Объемы и источники финансирования
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и могут корректироваться в период ее реализации.
Объем финансирования для реализации Программы в 2013 - 2015 годах составляет 23623 тыс. руб., за счет средств местного бюджета.
в т.ч. по годам:
2013 год - 1107 тыс. руб.;
2014 год - 11844 тыс. руб.;
2015 год - 10672 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты Программы и показатели эффективности
Снижение количества ДТП учетного характера на 5 случаев в год.
Снижение количества пострадавших при ДТП на 5 случаев в год (в том числе с летальным исходом).
Снижение количества лиц, управляющих транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, на 20 случаев в год.
Снижение количества нарушений ПДД, связанных с нарушением скоростного режима, - на 30 случаев в год.
Снижение количества нарушений ПДД пешеходами на 30 случаев в год.
Снижение и предупреждение детского травматизма.
Система организации контроля за исполнением Программы
Текущий контроль за исполнением Программы осуществляет МУ "УЖКК".
Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет куратор программы - Первый заместитель главы Администрации города
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программно-целевым методом
Анализ состояния безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Губкинский (далее - город Губкинский) показывает, что в течение последних лет уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким.
За последние пять лет (с 2008 по 2012 г.г.) в городе Губкинском произошло 52 дорожно-транспортных происшествий, в которых погиб 1 и получили травмы 63 человека. В городской черте зарегистрировано 13 дорожно-транспортных происшествия (далее - ДТП) учетного характера (аналогичный период прошлого года (далее - АППГ) - 15, снижение на 13,3%), при этом погибших нет (АППГ - 0) и 16 человек получили травмы (АППГ - 17, снижение на 5,9%).
За 2012 год на обслуживаемой территории зарегистрировано 1 ДТП с участием несовершеннолетнего (АППГ - 4, снижение на 75%), в результате которых погибших нет (АППГ - 0) и 1 несовершеннолетний травмирован (АППГ - 5, снижение на 80%). По результатам проведенных ОГИБДД ОМВД России по городу Губкинскому служебных проверок, вины несовершеннолетних в ДТП не установлено.
Также в 2012 году зарегистрировано 2 ДТП по вине пешехода (АППГ - 0, увеличение на 100%), в которых 2 человека травмированы (пешеходы).
По вине водителей, стаж управления транспортным средством которых менее 3-х лет, в 2012 году зарегистрировано 3 ДТП (АППГ - 4), в которых 3 человека травмировано (АППГ - 6; снижение на 50%), по вине водителей, управляющих транспортными средствами, принадлежащими юридическим лицам, зарегистрировано 3 (АППГ - 0, + 100%), в результате которых погибших нет и 4 человека травмировано.
Помимо этого в 2012 году зарегистрировано 2 ДТП, произошедшие по вине водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения (АППГ - 1), в результате которого погибших нет и 6 человек травмировано (АППГ - 1, увеличение на 100%).
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в муниципальном образовании город Губкинский, следует отнести:
- нарушение правил дорожного движения участниками дорожного движения;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
- отсутствие эффективной комплексной системы связи и контроля, также приводящее к несвоевременному обнаружению ДТП;
- ежегодный прирост количества водителей транспортных средств со стажем управления до 3-х лет, не имеющих достаточных навыков вождения для осуществления уверенного и безопасного дорожного движения;
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение количества перевозок общественным транспортом и увеличение количества перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП. Отсутствие необходимого количества стоянок транспортных средств в микрорайонах создает массу неудобств жителям, оперативным и коммунальным службам в виде беспорядочной концентрации транспортных средств в жилых кварталах города.
Последнее десятилетие характеризуется высокими темпами автомобилизации. Основную массу зарегистрированных транспортных средств (более 75%) составляют легковые автомобили.
Как показывает анализ динамики дорожной аварийности, увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них людей. Количество ДТП, происходящих на территории муниципального образования, можно снизить только с помощью реализации специальных мер. Эти меры реализуются во всем мире в рамках специальных общенациональных программ повышения безопасности дорожного движения.
Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. На протяжении последних 5 лет имеет место наличие ДТП, совершенных лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения. Так, с 2008 по 2012 годы на территории муниципального образования по вине водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, погиб 1 человек, 24 человека получили травмы различной степени тяжести.
Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, а также формирования эффективных механизмов участия органов местного самоуправления при возможно более полном учете интересов граждан.
Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма, координации действий органов исполнительной власти города, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения, с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения, осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП.
Сложившаяся ситуация в области обеспечения безопасности дорожного характеризуется отсутствием тенденций к ее улучшению, что определяется следующими факторами:
- высоким уровнем аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
- значительной долей людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, пострадавших и погибших в результате ДТП.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
- социальной остротой проблемы;
- межотраслевым и межведомственным характером проблемы;
- усилением роли органов местного самоуправления и общественных институтов к решению обозначенных проблем.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
- координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.
В целях управления возможными отклонениями в процессе реализации Программы предусматриваются:
- создание системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
3. Цели и задачи программы
3.1. Целями данной Программы являются:
- предупреждение, профилактика и пропаганда безопасности дорожного движения;
- совершенствование мероприятий по организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети города Губкинского;
- проведение проектно-изыскательских работ, направленных на совершенствование схем организации дорожного движения, а также методов контроля за участниками дорожного движения на территории города Губкинского.
3.2. Для достижения поставленных целей планируется решить следующие задачи.
Цель 1: Предупреждение, профилактика и пропаганда безопасности дорожного движения.
Задача 1: Повышение правового сознания участников дорожного движения.
Данная задача будет решена путем реализации мероприятий по освещению результатов нарушений правил дорожного движения в средствах массовой информации, организации тематической социальной рекламы на телевидении на темы: "Безопасность дорожного движения", "Последствия управления ТС в состоянии алкогольного опьянения", которые направлены на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
Цель 2: Совершенствование мероприятий по организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети города Губкинского.
Задача 1: Проведение обследований улично-дорожной сети города Губкинского с целью выявления участков, нуждающихся в ремонте.
Предусматривает комиссионное обследование участков улично-дорожной сети и выявление участков, нуждающихся в ремонте (2 раза в год). Устранение выявленных, по результатам обследования, повреждений и деформаций, участков улично-дорожной сети города. Реализация данной задачи, в свою очередь, повысит качество улично-дорожной сети и снизит риск возникновения дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительного состояния дорог.
Задача 2: Модернизация технических средств регулирования дорожного движения и создание безопасных условий для передвижения транспортных средств и пешеходов по улично-дорожной сети города.
Мероприятия данной задачи направлены на повышение качественного состояния объектов дорожной инфраструктуры. Это организационно-планировочные и инженерные решения, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети города.
Основными мероприятиями данной задачи являются:
- приобретение светоотражающих дорожных знаков для монтажа на улицах и микрорайонах города;
- приобретение и монтаж ограждающих конструкций в количестве 1686 шт. общей протяженностью 2866,2 п. м;
- приобретение светодиодных табло индикации скорости и вывода предупреждения для водителей транспортных средств (знаки с обратной связью с водителем) на участках улиц города Губкинского, в районах расположения школ, детских дошкольных и иных учреждений, в количестве 10 шт.;
- поставка Заказчику 3 (три) остановочных комплекса типа ГА-6.
Реализация данных мероприятий позволит модернизировать инженерную инфраструктуру городских улиц и дорог, а также вывести на новый уровень схемы организации дорожного движения транспорта и пешеходов в городе.
Цель 3: Проведение проектно-изыскательских работ, направленных на совершенствование схем организации дорожного движения, а также методов контроля за участниками дорожного движения на территории города Губкинского.
Для достижения данной цели необходимо решить три задачи:
Задача 1: Разработка схемы организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Губкинского.
Задача 2: Разработка проекта на создание автоматизированной системы управления дорожным движением на территории города Губкинского (8 объектов).
Задача 3: Паспортизация 12 светофорных объектов, расположенных на территории города Губкинского.
Решение данных задач ориентировано на проведение проектно-изыскательских работ, направленных на совершенствование схем организации дорожного движения, а также на создание систем контроля за участниками дорожного движения на территории города Губкинского, путем разработки (и внедрения в дальнейшем) систем автоматизированного контроля и управления за дорожным движением (АСУ ДД-ТС на 8 светофорных объектах), а также паспортизации 12 светофорных объектов, расположенных на улично-дорожной сети города Губкинского. Реализация данных задач позволить более четко скорректировать схемы движения автотранспорта и пешеходов на улично-дорожной сети города, снизить количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий и локализовать очаги аварийности, а также произвести модернизацию существующих светофорных объектов.
3.3. Программа имеет долгосрочный характер и будет реализовываться в 2013 - 2015 годах.
4. Объемы и источники финансирования
Финансовой основой реализации Программы являются средства местного бюджета на текущий финансовый год.
Объем финансирования Программы на 2013 - 2015 годы приведен в таблице № 1.
Таблица № 1
тыс. руб.
Тип средств
Объем финансирования программы, тыс. руб.
ИТОГО за период действия программы, тыс. руб.
2013 год
2014 год
2015 год
Средства местного бюджета
1107
11844
10672
23623
Всего по Программе
1107
11844
10672
23623
Перечень программных мероприятий и объемы финансирования Программы приведены в приложении 1.
5. Мероприятия реализации программы и ожидаемые результаты
5.1. Уполномоченным органом местного самоуправления, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является МУ "УЖКК".
Реализация мероприятий Программы осуществляется исполнителями, путем размещения муниципальных заказов в рамках Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.2. При реализации Программы планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:
- обеспечение безопасного участия пешеходов в дорожном движении;
- выявление и ликвидация опасных участков улично-дорожной сети города и улучшение дорожных условий;
- проведение пропагандистских акций, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
- совершенствование работы по профилактике и сокращению детского дорожно-транспортного травматизма;
- модернизация системы регулирования дорожного движения.
5.3. Предложенные Программой мероприятия позволят решить ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников дорожного движения и совершенствованием навыков их безопасного поведения на дорогах.
6. Система организации контроля за исполнением долгосрочной
целевой программы
Текущий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет МУ "УЖКК".
МУ "УЖКК" осуществляет функции муниципального заказчика по реализации мероприятий Программы:
- обеспечивает формирование и размещение муниципального заказа в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями;
- заключает муниципальные контракты с исполнителями;
- требует надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями контрактов и своевременного представления надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств;
- осуществляет контроль за порядком и сроками исполнения обязательств и своевременностью расчетов за выполненный объем работ (в т.ч. за поставку товаров).
МУ "УЖКК" предоставляет в управление экономики Администрации города отчет об исполнении мероприятий Программы по установленной форме, в установленные сроки и по окончании реализации Программы, сводный доклад о ходе реализации Программы с оценкой эффективности реализации Программы.
Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет куратор Программы - первый заместитель главы Администрации города.
7. Оценка эффективности реализации долгосрочной
целевой программы
7.1. Последовательная реализация мероприятий Программы предполагает в период с 2013 по 2015 год повысить эффективность мер принимаемых в сфере безопасности дорожного движения на территории муниципального образования и позволит:
- снизить количество ДТП учетного характера на 5 случаев в год;
- снизить количество пострадавших при ДТП на 10 случаев в год (в том числе с летальным исходом);
- снизить количество лиц, управляющих транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, на 20 случаев в год;
- снизить количество нарушений ПДД, связанных с несоблюдением скоростного режима, - на 1000 случаев в год;
- снизить количество нарушений ПДД пешеходами на 300 случаев в год;
- снизить уровень детского дорожно-транспортного травматизма.
Программа предусматривает достижение целевых индикаторов, приведенных в таблице № 2.
Система индикаторов оценки социальной
эффективности Программы
Таблица № 2
№ п/п
Индикаторы
Показатели
2013 год
2014 год
2015 год
1
Количество ДТП учетного характера, ед.
50
45
40
2
Количество пострадавших в ДТП, в том числе с летальным исходом, чел.
55
45
35
3
Количество лиц, управляющих ТС в состоянии алкогольного опьянения
100
80
60
4
Количество нарушений ПДД, связанных с нарушением скоростного режима
11974
10974
9974
5
Количество нарушений ПДД пешеходами
1944
1644
1344
7.2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется заказчиком Программы по итогам ее исполнения, путем сравнения достигнутых значений показателей по годам реализации с их плановыми значениями, согласно Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации долгосрочных целевых Программ.
Приложение 1
к Программе
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ И ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД
ГУБКИНСКИЙ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
№ п/п
Мероприятия
Основные исполнители
Источник финансирования
Объем финансирования программы (тыс. руб.)
Всего
В том числе по годам
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
Цель 1 - Предупреждение, профилактика и пропаганда безопасности дорожного движения.
Задача 1 - Повышение правового сознания участников дорожного движения.
1.1.
Освещение результатов нарушений правил дорожного движения в средствах массовой информации.
ОГИБДД ОМВД России по г. Губкинскому
не требуется
0
0
0
0
ИТОГО по пункту 1.1
0
0
0
0
1.2.
Организация тематической социальной рекламы на ТВ на темы: "Безопасность дорожного движения", "Последствия управления ТС в состоянии алкогольного опьянения"
ОГИБДД ОМВД России по г. Губкинскому
не требуется
0
0
0
0
ИТОГО по пункту 1.2
0
0
0
0
ИТОГО по задаче 1
0
0
0
0
ИТОГО по цели 1
0
0
0
0
Цель 2 - Совершенствование мероприятий по организации движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети города Губкинского
Задача 1 - Улучшение технического состояния улично-дорожной сети
1.1.
Проведение обследований улично-дорожной сети города Губкинского с целью выявления участков, нуждающихся в ремонте (2 раза в год)
ОГИБДД ОМВД России по г. Губкинскому, МУ "УЖКК", эксплуатирующая организация
не требуется
0
0
0
0
ИТОГО по пункту 1.1
0
0
0
0
ИТОГО по задаче 1:
не требуется
0
0
0
0
Задача 2 - Модернизация технических средств регулирования дорожного движения и создание безопасных условий для передвижения транспортных средств и пешеходов по улично-дорожной сети города
2.1.
Приобретение светоотражающих дорожных знаков для монтажа на улицах и в микрорайонах города в количестве 535 шт.
МУ "УЖКК"
Средства местного бюджета
1844
0
1137
707
ИТОГО по пункту 2.1
1844
0
1137
707
2.2.
Приобретение и монтаж ограждающих конструкций в количестве 1686 шт. общей протяженностью 2866,2 п. м.
МУ "УЖКК"
Средства местного бюджета
14282
0
7141
7141
ИТОГО по пункту 2.2
14282
0
7141
7141
2.3.
Приобретение светодиодных табло индикации скорости и вывода предупреждения для водителей транспортных средств (знаки с обратной связью с водителем) на участках улиц города Губкинского, в районах расположения школ, детских дошкольных и иных учреждений, в количестве 10 штук
МУ "УЖКК"
Средства местного бюджета
1992
0
996
996
ИТОГО по пункту 2.3
1992
0
996
996
2.4.
Поставка Заказчику 3 (три) остановочных комплекса типа ГА-6
МУ "УЖКК"
Средства местного бюджета
1560
552
504
504
ИТОГО по пункту 2.4:
1560
552
504
504
ИТОГО по задаче 2
19678
552
9778
9348
ИТОГО по цели 2
19678
552
9778
9348
Цель 3 - Проведение проектно-изыскательских работ, направленных на совершенствование схем организации дорожного движения, а также методов контроля за участниками дорожного движения на территории города Губкинского
Задача 1 - Разработка схемы организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Губкинского
3.1.
Разработка схемы организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Губкинского
МУ "УЖКК"
Средства местного бюджета
1324
0
0
1324
ИТОГО по задаче 1
1324
0
0
1324
Задача 2 - Разработка проекта на создание автоматизированной системы управления дорожным движением на территории города Губкинского (8 объектов)
3.2.
Разработка проекта на создание автоматизированной системы управления дорожным движением на территории города Губкинского (8 объектов)
МУ "УЖКК"
Средства местного бюджета
2066
0
2066
0
ИТОГО по задаче 2
2066
0
2066
0
Задача 3 - Паспортизация светофорных объектов, расположенных на территории города Губкинского
3.3.
Паспортизация светофорных объектов, расположенных на территории города Губкинского
МУ "УЖКК"
Средства местного бюджета
555
555
0
0
ИТОГО по задаче 3
555
555
0
0
ИТОГО по цели 3
МБ
3945
555
2066
1324
ВСЕГО по программе:
МБ
23623
1107
11844
10672
------------------------------------------------------------------